Строился долго. Строился сложно. Есть спорные моменты, но видит бог, я сделал все, что мог, чтоб учесть все вводные и ту.
А это и скорость около 50 кмч. И запас хода около 70-80 км. И лючки и ящики. И почти лежачая посадка. И грузоподьемность около 200кг без ездока. И поэтапное финансирование. Отсутствие опыта в постройке трайков, тем более электрических. и вотоэтовотвсё. В итоге получилось то, что получилось. 2х1500 кВт. Скорость правда максимальную не замеряли. Задний ход. Оба мотора синхронизированы на одну ручку. Очень устойчив в повороте на скорости. Посадка одна из самых удобных на моей памяти, не сочтите за лесть. Управляется необычно из-за применения системы рычагов, надо привыкать, но за счет установки демпфера от рулевого управления "Жука" уверенности добавляется. Может возить двух-трех людей, больше не проверяли, кажется. К следующему сезону планирунтся изготовление к нему мобильной барной стоики и интеграция аудио системы.