Он давно носился в моей голове..
Ну немного о Первом..
Рама :Кастом. Варилась из без шовных холодно-катаных тонкостенных труб. в основу были взяты рулевой и кареточный узел от BMX хромолевой рамы.Чертежи и геометрия просчитывал в автокаде..
Передняя втулка :Кастом . Сделана из двух для получения втулки с креплением под два ротора..
Задняя втулка: 150/12 к фланцу сделан адаптер под звезду будущего электро привода..На оставшийся барабан одеты три звезды на алюминиевом пауке.
Обода :24" МТХ с сварным швом.сделаны кастомные латунные пистоны под нипеля спиц.
Резина: кенда 24 3,0.
Тормоза: . Спереди два спаренных через тройник 4-х поршневых AVID CODE R, итого спереди два 203-тих шимановских ротра и 8 поршней,задний 4-х поршневой тормоз AVID CODE с гравировкой на калипере .
Вилка:Кастом. Параллелограмная ,за основу взята вилка ВМХ, удлинилась ,изготовилась подвижная часть,подобрались пружины ..установлены амортизаторы с капота BMW как демпферы гашения ударов при торможении..
Переключатель: Deore с укороченной лапкой.
Сиденье: Кастом. Сделано из лопаты на 3-х пружинах , с резной кожаной вставкой ,манетка крепится прям на лопату.
Руль Кастом: самовар из двух прямых труб и перемычки не окрашен .
Цепной привод с промежуточным барабаном.
Грипсы: на алю замках перетянуты кожей.
Система: на 48 шлицов и толстенной дюралевой звездой.